21:53

Никогда ни о чем не жалей.
Dragon (23:26:36 19/04/2009)
привет! извини что не зашли за тобой
Dragon (23:26:48 19/04/2009)
пожалуйста
Cheshire Cat (23:26:49 19/04/2009)
оооооо
Cheshire Cat (23:26:58 19/04/2009)
и что у вас была за причина?
Dragon (23:27:45 19/04/2009)
просто
Dragon (23:28:03 19/04/2009)
1: я прищел к пустом вв 3
Dragon (23:28:16 19/04/2009)
а в парк к 2
Dragon (23:29:28 19/04/2009)
2. нам глова клуба сказала что ничо не будет в парке из-за пасхи но узнали мы это только у пустого
Cheshire Cat (23:30:05 19/04/2009)
агааа... а слабо было мне сказать? или кинуть сообщение в асю?
Cheshire Cat (23:30:24 19/04/2009)
я конечно не надуюсь и не обижусь на сотню лет вперед..
Cheshire Cat (23:30:47 19/04/2009)
но ты не представляешь, как много мне испортил этот день)
Dragon (23:31:31 19/04/2009)
я хотел те сообщить но у меня нет твоего номера а у пустого твоей аси! извини.
Dragon (23:32:00 19/04/2009)
можешь меня при встрече стулом убить
Cheshire Cat (23:35:08 19/04/2009)
я не злюсь. уже. я не привык обижаться неделями. и стулом мне совсем ненужно... просто я сегодня мог прийти к отцу. а мог встретиться со знакомым, который приехал из питера, а у меня на неделе только воскресенье свободный день. а еще к знакомой зайти, которую три недели не видел. а еще поесть. мать не смогла приготовить ничего на сегодня, потому что была с работой и дипломом безумно занята. а тетя пригласила к часу в гости. у нее я бы пообедал. да плюсс еще с женой бы не поссорился... ну да ладно. не парься. я уже не обижен.
Dragon (23:36:41 19/04/2009)
да всеравно както не удобно

Пиздец товарищи! ХD Ему "както не удобно".. хDDD
Нервный срыв - это уже не совсем то, что будет со мной в скором времени. Но нет... Я ссориться не люблю... Поэтому мы тихо помолчим. Но...
Я на таком психе, что сам хуею... Я чувствую себя настолько униженным за сегодня, что аж самого себя жалко!
Блядь... Ведь как чувствовал... Как в прошлом году меня кинули на пасху, так и в этом полное дерьмо...
Прямо в грязь все по очереди окунули, а)
Вообще...) Пиздец... Товарищи...

@темы: темный, сдохни мир, холод

Комментарии
20.04.2009 в 00:30

Я видела то, что скрывается в мечте… © E-Nomine
какие-то слабенькие отговорки... и слабенькое извинения за подобное кидалово... у тебя столько планов нарушилось, а им просто неудобно... ппц... и в каком месте нынче совесть у людей находится...
20.04.2009 в 00:38

Надо быть тщательнее в выборе друзей.
И кинь его при случае.
20.04.2009 в 01:33

И кинь его при случае.
Месть самое низкое что может сделать человек, знаете ли, не надо советовать ей такое. Предусмотрительность - залог успеха.
и в каком месте нынче совесть у людей находится...
По-моему всё довольно логично. Если у людей нет связи с тобой им что из кожи вон вывернуться? Или лить теперь крокодилье слезы? Странный комент. Без обид) Но если договариваешься с кем-то - бери номер телефона. Созваниваетесь утром и уже точно договариваетесь. А если не получается - всякое может случится. Тогда у тебя есть шанс договориться на вечер с кем-нибудь другим. Я не права? Не надо обвинять всех вокруг и не надо впадать сразу в депрессию и винить всё и вся. Смирись с потраченным днем, запомни на будущее эту ошибку и считай это уроком. Ничего страшного тут нет, мир не рухнул.

Это не значит, что ты такая плохая или такая глупая. У всех такое бывало. И у меня и у родителей твоих, и у знакомых. Все мы частенько попадаем под такие обломы. Ничего не поделаешь) Мы все одинаковые и все учимся на промахах.
Когда со мной такое случается (что бывает часто, уточню), я сначала конечно же обижаюсь) Это нормально, ворчу и виню всех. Но потом всё равно понимаю, что это я сама прокасячила. Ну что же) Потом конечно не приятно. Знаешь, сложнее всего признать свою вину) Они тоже не правильно поступили. Пригласили, а вот связи никакой не попросили. Ну что ж. Это не значит, что люди плохие. Просто в следующий раз помни это и сразу бери номер телефона) И всё будет хорошо. Зачем наступать на одни и те же грабли)))
Я не упрекаю или поучаю, просто мы все растем и учимся как правильно что-то делать. Относись к этому проще, ведь у всех нас и у меня в частности такое тоже бывает (а у меня, так вообще часто х) )
20.04.2009 в 01:37

Месть самое низкое что может сделать человек, знаете ли, не надо советовать ей такое. Предусмотрительность - залог успеха.
ОК, семейная вендетта, надо понимать-- низость?
Если человеку не воздать за пакость-- он не получит своего урока.
20.04.2009 в 01:42

Если человеку не воздать за пакость-- он не получит своего урока.
Вы считаете это пакостью? Если у людей реально не было связи? Им теперь повесится или утопиться? Или им надо за это мстить? Простите, но это уже просто детский сад. Что же нужно делать с начальником, который уволил подчиненного?
20.04.2009 в 01:47

Вы считаете это пакостью? Если у людей реально не было связи? Им теперь повесится или утопиться? Или им надо за это мстить? Простите, но это уже просто детский сад.
Если не берёшь контакты человека перед встречей-- это роспись в том, что динамить не будешь. Тем паче, сотовые и аси были у людей не всегда, но динамить всё равно почему-то было нехорошо.
Что же нужно делать с начальником, который уволил подчиненного?
Аналогии нет.
20.04.2009 в 02:04

Если не берёшь контакты человека перед встречей-- это роспись в том, что динамить не будешь.
Ещё раз говорю, легче винить кого-то, чем себя. Надо было заранее самой брать номер телефона. К тому же вы видимо не знакомы с понятием "стечение обстоятельств" которые вряд ли зависели от самих людей. В любом случае, я не вижу причин как вы выразились "мстить" этим людям. Проявить агрессию ко всем, у которых что-то не заладилось и они не выполни обещание (в данном случае не зашли за ней)? Не находите это глупым? Вы предлагаете ей теперь жить и думать как бы сделать кому-то назло что-то, что бы отплатить? Что за глупая агрессия, если люди и правда не хотели что бы так всё вышло?
И, мне интересно, вы лично часто вот так по пустякам мстите? А если бы у вас случился такой аврал, вы были бы готовы к мести и гадостям? Или вы скажете что такой правильный и порядочный, предусмотрительный, что никогда такого с вами не было? Или вы сравниваете простой промах подростков с семейной Вендеттой? х))"
Господи.... xDD Что ж за спор глупый)
20.04.2009 в 02:09

К тому же вы видимо не знакомы с понятием "стечение обстоятельств" которые вряд ли зависели от самих людей.
Да, мы за свою краткую жизнь ни с чем не знакомы. :)
В любом случае, я не вижу причин как вы выразились "мстить" этим людям. Проявить агрессию ко всем, у которых что-то не заладилось и они не выполни обещание (в данном случае не зашли за ней)? Не находите это глупым? Вы предлагаете ей теперь жить и думать как бы сделать кому-то назло что-то, что бы отплатить? Что за глупая агрессия, если люди и правда не хотели что бы так всё вышло?
Зачем об этом думать? Просто пускай как-нибудь продинамит их сама, вот и весь сказ.
И, мне интересно, вы лично часто вот так по пустякам мстите?
Мне гадость сделать трудно-- я предусмотрительный. Но если что-- гадость быстро и честно делаю в ответ.
А если бы у вас случился такой аврал, вы были бы готовы к мести и гадостям?
У меня есть контакты всех, с кем я встречаюсь.
Господи.... xDD
Не стоит поминать всуе.
20.04.2009 в 02:19

Да, мы за свою краткую жизнь ни с чем не знакомы.
Ну так знакомьтесь, пригодиться по жизни.
Зачем об этом думать? Просто пускай как-нибудь продинамит их сама, вот и весь сказ.
Зачем? Вот приведите мне хоть одну здравую логичную причину. Зачем?
Но если что-- гадость быстро и честно делаю в ответ.
В таком случае с вами не приятно общаться. Вы человек не умеющий входить в трудное положение других? Печально. Учитесь быть терпимее.
У меня есть контакты всех, с кем я встречаюсь.
Очень за вас рада. Хотя вериться с трудом, что вы прямо-таки ни разу не попадали в такие случаи. Идеального нет.
20.04.2009 в 02:23

Ну так знакомьтесь, пригодиться по жизни.
"Моя жена имитирует сарказм"(с)
Зачем? Вот приведите мне хоть одну здравую логичную причину. Зачем?
Ибо симметрия.
В таком случае с вами не приятно общаться. Вы человек не умеющий входить в трудное положение других? Печально. Учитесь быть терпимее.
А мне неприятно общаться с теми, кто "неприятно" пишет раздельно и защищает динамистов. Кроме того-- кто бы в моё положение вошёл.
Очень за вас рада. Хотя вериться с трудом, что вы прямо-таки ни разу не попадали в такие случаи. Идеального нет.
Были такие случаи. Давненько, но были.
20.04.2009 в 02:36

Ибо симметрия.
Это не причина, милейший.
А мне неприятно общаться с теми, кто "неприятно" пишет раздельно
Переходите на оскорбления за опечатки?) Как предсказуемо) Ну да бог с этим) Хотите - можете давать мне советы как правильно писать те или иные слова х) Если сказать более нечего
Кроме того-- кто бы в моё положение вошёл.
В данной теме не обсуждается ваше положение)
защищает динамистов
Я защищаю людей, которые попали в неловкое положение. Людей, которые ненамеренно попали в неприятную ситуацию из которой раздули какое-то крупномасштабное кидалово. Никто никого не кидал, мой дорой. У одних людей не получилось встретится с другими, связи нет. Кидалово, извините - это намеренная подстава. Тут же ничего намеренного не было. Всё вышло случайно. Случайности - далеко не динамо.

В любом случае, думайте что хотите, но, извините за грубость, не давайте, пожалуйста в преть моей девушки таких глупых и агрессивных советов. Сами вы можете хоть убить всех, кто якобы вас кидает. Ей же прошу такого больше не говорить.
И не надо возмущаться "Не указывай мне что говорить, а то нет". Это моя девушка и я хочу что бы она умела правильно и объективно относиться к тем или иным ситуациям. А не бросаться в агрессию и мстить всем и вся.
20.04.2009 в 02:44

Это не причина, милейший.
...Подставь левую.(с)
Переходите на оскорбления за опечатки?) Как предсказуемо) Ну да бог с этим) Хотите - можете давать мне советы как правильно писать те или иные слова х) Если сказать более нечего
Я не стану заниматься манки-бизнесом. Мишарас безграмотен по определению.
В данной теме не обсуждается ваше положение)
Равно как и способность меня входить в чужие.
Я защищаю людей, которые попали в неловкое положение. Людей, которые ненамеренно попали в неприятную ситуацию из которой раздули какое-то крупномасштабное кидалово. Никто никого не кидал, мой дорой. У одних людей не получилось встретится с другими, связи нет. Кидалово, извините - это намеренная подстава. Тут же ничего намеренного не было. Всё вышло случайно. Случайности - далеко не динамо.
Конечно. Айда списывать всё на случайности.
В любом случае, думайте что хотите, но, извините за грубость, не давайте, пожалуйста в преть моей девушки таких глупых и агрессивных советов. Сами вы можете хоть убить всех, кто якобы вас кидает. Ей же прошу такого больше не говорить.
И не надо возмущаться "Не указывай мне что говорить, а то нет". Это моя девушка и я хочу что бы она умела правильно и объективно относиться к тем или иным ситуациям. А не бросаться в агрессию и мстить всем и вся.

Ты можешь воспитывать свою девушку хоть копрофагом-- но покамест она лично мне не закрыла комменты (что послужит ярким признаком того, что для неё подростковые чувства важнее логики и здравого смысла), и я буду выражать своё мнение.
А обьективность и правильность в данном контексте-- это навык утереться от чужого плевка, стало быть. Как хорошо, что большинство подростков никого не учит жить.
20.04.2009 в 02:59

Мишарас безграмотен по определению.
Ну, знаете, мы не мою грамотность обсуждаем х)
Конечно. Айда списывать всё на случайности.
Пфф... хотите сказать что они заранее все так придумали. Специально кинули её? xDD
(что послужит ярким признаком того, что для неё подростковые чувства важнее логики и здравого смысла)
Логика и здравый смысл? xDD Ну ладно) Ладно ^ ^ Если логика и здравый смысл предполагают месть из-за пустяков ... xDD
Ты можешь воспитывать свою девушку хоть копрофагом-- но покамест она лично мне не закрыла комменты (что послужит ярким признаком того, что для неё подростковые чувства важнее логики и здравого смысла), и я буду выражать своё мнение. А обьективность и правильность в данном контексте-- это навык утереться от чужого плевка, стало быть. Как хорошо, что большинство подростков никого не учит жить.
Ну вы можете сколько угодно спорить со мной, только пока так и не выразили ни одной здравой причины мести этим людям х)

Вот ещё что могу добавить, конечно это не совсем относится к теме х) Знаете, на уроках философии мы изучали различные религии и секты. Когда стали рассматривать Черную Библию Сатанистов, вычитали интересный факт. Цитата:
"Отвечай ударом на удар, смертью - на смерть, насмешкой на насмешку, оскорблением - на оскорбление. Отплачивай щедро, глаз за глаз, зуб за зуб. Мсти четырехкратно, стократно! Сталь олицетворением самого темного террора для врагов своих..."
Конец цитаты.
Скажи теперь. Пусть не в полной мере, но вы советуете ей идти по стопам этой книги? оО
Вы хоть понимаете, что предлагаете человеку мстить за случай, произошедший по случайности/глупости/стечению обстоятельств?
20.04.2009 в 03:09

Ну, знаете, мы не мою грамотность обсуждаем х)
Чавк-чавк.
Пфф... хотите сказать что они заранее все так придумали. Специально кинули её? xDD
Неа. Случайно так. Ненароком. В Латвии годик назад так же случайно ночью спалили богадельню.
Логика и здравый смысл? xDD Ну ладно) Ладно ^ ^ Если логика и здравый смысл предполагают месть из-за пустяков ... xDD
Педагогическое воздействие. ;)
Ну вы можете сколько угодно спорить со мной, только пока так и не выразили ни одной здравой причины мести этим людям х)
Я выразил. Просто ты не заметила.

Антон Лавей расписал, скорее, не заветы Сатаны, а слегка переписал инструкции из Ветхого Завета. И если не Лавей, то ВЗ был стократ прав.
"Мстить"-- это, конечно, звучит громко. Так-- напакостить в ответ.
20.04.2009 в 06:19

Никогда ни о чем не жалей.
Горечь арабики
В заднем...) Спасибо за понимание, действительно рад...
Павел Понятов
Посмотрим...) Жаль... Но я не злопамятен..)
Earl Mihael Rass
Дорогая.. Сколько можно выставлять меня кретином?... Ты всерьез этого хочешь или просто из-за вчерашнего выставляешь меня идиотом, виноватым во всем?...
Знаешь как все было? Он к трем часам пришел к пустому и они весь день просидели там с их общим другом. Чайок. Причем ему явно насрать на это все и есть вероятность, что меня вот так же кинут еще раз. Ты... Вторая причина того, что я чувствую себя как маленькое дерьмецо. Вчера ты устроила мне все из ничего, на пустом месте! А вот что действительно глупо... Так это из-за компьютерных игр оставлять меня в подавленом состоянии, тобой же под конец добитого! "Твоя девушка", "не твоя девушка"... Да какая вообще разница? Благодаря тебе и вот этому наигранному честолюбию, у меня и утром и на весь день настроение будет просто отличное! Но хотя что там... Насрать! Я ж дитё еще. Мыслить-то сам не умею. Вот и дипрессии и срывы у меня "на пус-том мес-те". Верно?... Значит я вообще зря здесь все раздуваю, ага? Осталось у меня до экзаменов полтора месяца. Недель пять наверное. Я с элективами и всем остальным в таком завале, что у меня действительно только воскресенье выходной. А если учесть все мое оставшееся время... У меня будет аж шесть выходных дней, включая 9-е мая, гооосподи боже мой. Конечно, я могу все их провести вот так вот. И я совсем напрвсно злюсь, что на пасху не заехал ни к отцу ни к кому-то еще, кто мне в сотню раз дороже. Я совсем напрасно злюсь, что благодаря этому году и прошлому вместо "светлого христова воскресения"готов именовать этот день матом! Да что там... Может поблагодарить их? Я не жрал вчера нихрена путевого, а все что съел лезло наружу, из-за того что под конец дня я оказался больной в хлам. Стройность в моде! Спасибо ребята, сбрасываем лишний вес! И знакомый мой... Да что там! Что ему меня видеть? Вообще не нужно! И мне вообще зачем кого-то видеть?...
Да я ж дитё еще. Я не дорос чтобы злиться и срываться. Все у меня "на пус-том мес-те". Да? Подросток? Ну да-даа... Это все переходный возраст. А у меня мозгу - ноль. Они могли сообщить. В конце концов позвонить Игорю и узнать мой сотовый, домашний, ICQ. Насрать что они и его кинули. Игорь бы сказал, если это касалось меня. Он сам же вечером так и ответил. Но что там... "Невинные люди". А я - ЛОХ. Спасибо дорогая. Я все понял~ Я - главное дерьмо. Хорошо что разъяснила, а то у меня еще самолюбия немного осталось. СПАСИБО!
20.04.2009 в 08:50

Я видела то, что скрывается в мечте… © E-Nomine
Earl Mihael Rass
Вот честно, сейчас ты действительно не права ни в своих словах, ни в суждениях. А слова твои так подавно звучат очень холодно, язвительно и жестко.
Всё это пустые отговорки, я ещё раз повторяю.... Не было связи, не могли дозвониться.... Это мелочь. Хотели бы, нашли бы кому позвонить и у кого узнать. И тогда бы никому и не пришлось бы оправдываться и говорить, что им "неудобно". Тем более, стоит ли ставать на их сторону, если не знаешь, что у них вообще было на уме?
Да, комментарий тот я не считаю глупым, ибо совесть у людей в любом случае должна быть и должна грызть людей за то, что они так подставили кого-то. Если её нет, то они последнее дерьмо и с этим ничего не поделаешь.
Вот честно, я тебе советую сейчас поддержать и помириться с котом, а не тех, кто себя таким вот образом повел.
Стечении обстоятельств и случайностей в жизни не бывает, запомни это.
20.04.2009 в 17:19

Никогда ни о чем не жалей.
Earl Mihael Rass
Ммм... Извини, я не прав. Мне не стоило срываться и говорить тебе все это. Да еще-мм... И прилюдно..
Горечь арабики
Ммм... Я действительно не прав...) Мне просто дали совет и проявили заботу... А я неадекватно все воспринял.
20.04.2009 в 18:18

Я видела то, что скрывается в мечте… © E-Nomine
Ох... лётчики-залётчики... разбирайтесь сами, кто прав, а кто нет)
20.04.2009 в 18:26

Никогда ни о чем не жалей.
20.04.2009 в 20:32

Cheshire Cat~, накажи Мишараса! :)
20.04.2009 в 21:10

Никогда ни о чем не жалей.